Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

активные мужчины любят активных женщин? или наоборот противоположности притягиваются??

Engin Профи (678), закрыт 11 лет назад
вопрос по сути состоит в проявлении инициативы....хотя все уже итак завязалось в узелок, осталось подтянуть чуток только
Лучший ответ
Fil Мудрец (14664) 11 лет назад
РАЗНЫЕ люди любят РАЗНЫХ людей - вот что ВЕРНО, все остальное ерунда полнейшая. ВСЁ всегда ПО-РАЗНОМУ.
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24216) 11 лет назад
Активность в обоих это просто супер
НЕ_ТВОЯ Профи (532) 11 лет назад
противоположности. Ну представь двух психов вместе...
ThornBird Мастер (1663) 11 лет назад
скорее активные любят активных... но потом эти два огня будут воевать не по-детски! так что лучше искать золотую середину
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Любят не за это))) ) Любят со всем за другое)) )

Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Лучше чтоб, один был "глухой",а другой "немой"!
Ляля Гуру (3154) 11 лет назад
- к + тянется, но зависит от обоих. надо чтобы с полуслова понимали друг друга, а активный или нет зависит от обстоятельств. вот я суперактивна во всем по отношению к своему мужу, но есть моменты, когда я без него ничего не могу, он быстрее меня среагирует.