Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если я молодая девушка и склонна к безрассудствам и спонтанным решениям,что со мною не так то?

Просветленный (21210), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да все нормально. Так и надо ведь.... Если будешь предсказуемой и последовательной - то жизнь скучная будет....
Остальные ответы
если молодая, то нормально!
Но в зрелом возрасте подобные поступки свидетельствуют явно о психических проблемах!
это характер... а не психические расстройства!
Это здорово, я тоже такая, вся спонтанная. Не все правда понимают, да и ладно это их проблемы, не мои.))
Всё так.. . я тоже к безрассудным и спонтанным решениям склонна. Это особенности восприятия и темперамента. Это не возраста зависит, а от темперамента.
А с чего вы решили, что с вами что-то не так? Когда еще совершать спонтанные и безрассудные поступки как не в молодости. Да и потом, будет что вспомнить в старости.
В молодости я была такой же безрассудной! Есть, что вспомнить. Позже я стала хорошей матерью и неплохой женой.
всё гуд! молодо-зелено!