
ХОРОШО, что есть МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, да? :) А РАНЬШЕ в ФОРТОЧКУ ОРАЛИ, если что-то ЗАБЫЛИ...:)

Гений (71810), закрыт 8 лет назад
А ЧТО Вы (или Вам) ОРАЛИ в ФОРТОЧКУ? :)

Ой... Чуть НЕ ЗАБЫЛА! ЗДРАСЬТЕ Вам! :)
Лучший ответ
БЛИН !!!

ШИКАРНЫЙ ВОПРОСИЩЕ !!!;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)

Наташик, СЕЙЧАС Нахлынули Воспоминания Детства ...;)

Знаешь ...

Голоса Мам, зовущие товарищей по - Домам ...;) ;) ;)
А Нам ТАК ХОТЕЛОСЬ Играть в Футбол и Хоккей ..!
И лазить по Деревьям ..!А КАКИЕ СНЕЖНЫЕ КРЕПОСТИ МЫ СТРОИЛИ !!!
До СУМРАКОВ играли в Прятки и Несказанно Были Рады, Перерытым Дворам ( меняли Трубы Водоснабжения ) !
Лазали по - Подвалам и Чердакам ..!Обливали Друг - Друга из Брызгалок ...;) ;) ;) ;) ;)

И ВСЕГДА ЗНАЛИ - МАМА, ИЛИ ОТЕЦ ...Чаще Мама ...;) ;) ;)
КРИКНУТ ВСЕГДА С БАЛКОНА - ОКНА : " Быстро Домой! Всё На Столе УЖЕ ..!"
А МЫ ИМ В ОТВЕТ : " Ну, ЕЩЁ ПЯТЬ Минут ..!" ;) ;) ;) ;) ;)
А На Утро - ТАК Неохота Вставать в ШКОЛУ ...;) ;) ;)

Во Дворе, Уже более ДЕСЯТИ лет Не Заливают Каток ...;)

Чердаки с Подвалами ЗАКРЫВАЮТ, БОЯСЬ Террористических актов и БОМжей ...

Старые Тополя ДАВНО Спилены ...А Новые Деревца КАКИЕ - ТО Хиленькие, Как и Нынешнее Поколение ...

Которое со Школьной Скамьи СПИВАЕТСЯ и Обдалбливается Хешем ...И ВСЁ Меряет Деньгами .

У НИХ в Первом Классе Есть Мобильные Телефоны ...

А У НАС Были Брызгалки ...;) ;) ;)

И РОМАНТИКА ДВОРОВ .



Слушай, ВСПОМНИЛ Прикол ...;)

Это Фотка Моего Дома ...Видишь, За Белым Автобусом - Рекламный Щит ..?Так Вот ...;) ;) ;)
За Щитом ( На снимке не видно ) , вход в Салон - Парикмахерскую ...Там же, ещё одна Остановка Автобуса .
На скамейке у Остановки - Парикмахерской, ВСЕГДА Собиралась МЕСТНАЯ Молодёжь ...
Гитара, Шутки - Общение ...
А ТЕПЕРЬ, Отсчитай от Угла Дома ЧЕТВЁРТОЕ Окно ...;) ;) ;) Седьмой Этаж ( Последний ) .
Так Вот .
ТАМ ЖИЛА СВЕТКА .
КРАСАВИЦА РЕДКАЯ . И ТАКАЯ ЖЕ РЕДКАЯ ВРЕДИНА . ;) ;) ;)
Умница и Стерва Семнадцатилетняя ...))))))))))))))))))

ОХ ...
СКОЛЬКО СЕРДЕЦ БЫЛО РАЗБИТО ...ПОД ЭТИМ ОКНОМ, НА СКАМЕЙКЕ ...

ЕЙ ПЕЛИ ПЕСНИ ...

ЕЁ ИМЯ КРАСОВАЛОСЬ Годами, РАЗЛИЧНЫМИ ШРИФТАМИ На Фасаде Сталинских Стен ...;) ;) ;) ;) ;)

КУЧА ПРИЗНАНИЙ ...

НЕСЧЁТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДРАК И КЛЯТВ В Клубе " Невские Звёзды " . Раньше Клуб БЫЛ Другим ...;) ;) ;)



ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЕЙ ДАЖЕ Васька, ОБВЯЗАВШИСЬ Верёвкой и Спустившись с Крыши ,
ОСТАВИЛ Букет Роз На ОКНЕ ..!К ЕЁ Дню Рождения УТРОМ ...А Светкина Мать СДАЛА ЕГО в Милицию ...)))))))))))

Я СЕЙЧАС ДАЖЕ, НЕ БЕРУСЬ СОСЧИТАТЬ СВЕТКИНЫХ УХАЖЁРОВ ...;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
И ВСЕГДА, КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ...

ВОПЛИ : СВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ...

ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ...))))))))))))))))))))))))))))

Парикмахерскую, в Нашем Районе ВСЕ Знали, КАК - " У Светки " ...

Знаешь ...

Ребята Повзрослели - Ушли в Армию ...

Потом - КАК - ТО Растерялись ...

Светка ДАВНО Замужем . Живёт На ДРУГОМ Конце Города ...;) ;) ;)

Васька, Отчаянная Шпана Нашей Школы, Пропал в Лихии Девяностые ...

P . S .

И Сейчас ...

ДАЖЕ Нынешнии Школьники Собираются у " Светкиной Парикмахерской "
ТОЛКОМ НЕ ЗНАЯ ИСТОРИЮ НАЗВАНИЯ ...;) ;) ;)

А в 95 - м ...Когда Парикмахерскую Выкупил Новый Хозяин, Назвал : " Салон Светлана " ...;)

Это Тебе ...
Комментарий удален
~ JESTER ~ Гений (54444) НАТАХА !!! ЭТО ТЫ - С БАНТИКОМ ?!? ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) Блиииииииииииииииииииииииииин !!! Шикарный СНИМОК !!! УЛЫБНИСЬ ..! P . S . Наташик , Я Уехал ...;) ;) ;) Постараюсь Вечером Ответить Ещё ...;)
Остальные ответы
Нет раныше по письмам слали
Есть в этом плюс))) ) таким образом можно было узнать)) ) кого как звать в доме)))
Ты забыл дома телефон :-))) (раньше были радиотелефоны на 15-20 км)
Источник: Привет, Наталья :-))
Комментарий удален
ещё по батарее отопления перестукивались... .
в форточку орали что-то типа этого- хочу селёдку с сахаром... ну и т. п.
да. . канешно хорошо когда телефон есть.. . но плохо што есть ломбарды.. . и телефон когда есть то его быстро нет)) ) бывает и такое)
А еще и письма писали. и в конверте отправляли
В форточку орали коротко и ясно для всех. Зато теперь народ ходит по улицам и сам с собой разговаривает непонятно о чём.
Комментарий удален
LADOGA Гений (71810) Добрый день, СанСаныч! :) СПАСИБО Вам за ОТВЕТЫ. :)
да что только не орали и про то что дневник забыла (хотя я его дома специально оставляла) и то что ключи забыла, а потом еще ключи кидали и они почему то попадали прям в цель... голову
Источник: чуть не забыла и ВАМ здрасти))
анекдот в тему!
Стоит девушка и кричит: Коля! Я тебя люблю!
Голос из окна: Маша! это же мужское общежитие!
А МНЕ НЕ ЖАЛКО!!!!
....хи... помницца в студенческие годы.... в полночь перед экзаменами со всех форточек общаги одновременно высовывались руки с зачётками и весь студгородок накрывало практичски в унисон громким криком : "ХАЛЯАААААВА ПРИЙДИИИИ!!!. ик"....

....к нектрым приходила.... но на всех почемуйт её не хватало....
Источник: Привет Наташ!!!
Комментарий удален
Ха! И сейчас орем. Только потом про телефон вспоминаем.
А ещё хорошо когда домашний настольный сохранился: можно легко найти мобильный, чтобы не орать в форточку!
Источник: Приятная встреча, сто лет не видела !!!
Комментарий удален
Обычно возвращались назад... или звонили с телефона автомата
Во дворе, среди мужиков. Меня жена зовёт только по итальянски.
Челинтано, поди? Тут форточка открывается, женский голос - Кабелино, а ну домой.