
скажите, а вы тоже, когда на работе, в ответах сидите? Или я одна такая?

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Annushka Мыслитель (8238) 11 лет назад
налоговая даже стулья вынесла: ( по-этому всем коллективом сидим на ответах.
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1892) 11 лет назад
да, даже в данный момент!!!! и начальство у меня на ответах сидит
Ленка Профи (917) 11 лет назад
и не только на работе, и в постели тоже
ПолинаГуру (2710) 11 лет назад
как это в постели????
Наливное яблочко Мудрец (14395) 11 лет назад
мы тебя не оставим в одиночестве
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Очень редко - максимум час в течение дня. А то и совсем ничего - как вчера.
Игорь Профи (831) 11 лет назад
я только тут и сижу когда на работе.
хоть устраивайся сюда на постаянную.. .
мая работа меня обязывает постоянно перед кемто отвечать.
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
вот вы и в ответе за наш кризис!