Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно получается!Речь идет о жителях Латвии!Думаете,это правда?Латвия хочет присоединиться к России? См внутри

Мудрец (10827), закрыт 8 лет назад
Жители Латвии считают, что если бы государство присоединилось к России, а не к Евросоюзу, то жизнь в стране была бы лучше.

Так, 88,2% опрошенных считают, что нужно исправить ошибки прошлого и присоединить Латвию к России, 2,9% телезрителей признали вступление в ЕС ошибкой, и заявили, что из Европейского союза нужно выйти.

В том, что Латвия приняла правильное решение, присоединившись к Европейскому сообществу, уверено лишь 8,9% респондентов.

Лучший ответ
до этой мысли скоро много кто дойдет.. . :-))))) главный впрос тут - возьмем ли назад? ;-)
Остальные ответы
Читал уже. Это называется "мечты Калининградской области"
Комментарий удален
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (127957) Этот опрос был опубликован в Калининградской газете.
было бы здорово объединиться снова
Кто эти опросы провел? Наверно как в Москве, выйдут на Останкинский пруд, пройдутся, бездельников поспрашивают.. . А нам потом заявляют: В опросе приняли участие 3000 человек разных соц. слоёв!! ! Эт фуфел всё...
Источник: Видел ннна....