
Как Вам лекарство от приставучих?

✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6835), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Расфасовка какая то странная - 7 единиц препарата в конвалюте. А инструкция по применению прилагается?
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿Мыслитель (6835) 11 лет назад
На недельку в самый раз! По таблеточке в день на тощак, с самого утречка!
опытный заяц Мудрец (10013) Главное, чтобы передозировки не было и были учтены возможные побочные эффекты
Остальные ответы
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
И не говори. Ты прям - вовремя подкинула таблеточки.
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
надеюсь без рецепта продается?)) )
подкинь пару упаковок пжл))
АллА Гуру (4687) 11 лет назад
Респект кто его придумал!!!
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
большинство принимают для приворота, а тут обратное