
А вот скажите...как часто просили номер телефона у парня или девушки из ТДВ?)

Пользователь удален Оракул (53644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Просили или давали...неважно.
Лучший ответ
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 11 лет назад
я поздороваться, привет, дорогая!
Источник: Конечно просили)))))))))
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Привет)!
Остальные ответы
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Ни разу.... ни того и не другого.... не нуждаюсь..)
Black Panther Мудрец (13849) 11 лет назад
Никогда не просила и не собираюсь!
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Ни разу этого не делал. А Вы хотите предложить свой номерок?
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
Ни разу не просил.... А ты дашь...? о - о -о один раз.
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
nikto nikto, дай номер телефончика.
Это мой первый раз!!!! Честно!!!!
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
В лесу я живу, нету тИлИфона)
SuperSpy Мыслитель (7618) Жаль )))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
А кому нужен мой оператор Киевстар? Было просто более тесное общение вне ТДВ и то пустое (как оказалось в результате).
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Давали раз десять... .
Звонил реально на 5 номеров.... Общался.... интересно))))
АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644) 11 лет назад
мой есть у многих ТДВшников. и старичков, и новичков.

мне общение в реале понятней, чем байки тут слушать.
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
вот ведь как получается))))) ) кто дал не жалеет ..кто не дал тоже не жалеет!))))) )

как говорится не бей не бойся не проси!!!! я и не прошу.... у меня пару раз просили ну оооооочень давно пару раз поболтали и все!! ! в основном все в агенте!!!!
nikto niktoУченик (144) 11 лет назад
Все?)) Как же их много то))
hamera Мудрец (15826) не все а всЁ ))) я имел ввиду всё общение)))) и не придирайся к словам)))) много вот все равно))))