Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какие НЕДОСТАТКИ будущего спутника / спутницы жизни Вы бы могли закрыть глаза?

Брюнетка в Мармеладе Мыслитель (5409), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вопрос скорее абстрактный, нежели конктретный.
Хотя.., как хотите)))
Лучший ответ
КотЭпеS Мыслитель (8492) 13 лет назад
Крупные недостатки я уже исправила, а мелкие пусть будут. Никто не идеален, хотя нет предела совершенству.
Остальные ответы
Анжелика Сергиевич Профи (685) 13 лет назад
Если на недостатки ЛЮБИМОГО спутника, то наверное на многие....
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 13 лет назад
Людей без недостатков вообще не бывает... Мелкие недостатки, - ерунда, тем более, если сам обладаешь такими же..)))
любящая весну Мудрец (10287) 13 лет назад
Не обманываю честно на все недостатки давно уже закрыла глаза