
Как правильно интуитировать в одиночку?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858), закрыт 11 лет назад
ыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Это как-чувствовать интуитивно, что в комнате никого нет??? Ты такие сложные слова не загадывай, а то меня в ступор на безсознательном уровне вгоняешь...
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77121) 11 лет назад
дрочить штоль?
Алексей МихайловПросветленный (41034) 11 лет назад
вот у тебя мысли!!))))))))))))))))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77121) пока да. пока мысли
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Молча с закрытыми входами и выходами!
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172325) 11 лет назад
Уползти на чердак - чтобы никто не мешал
Источник: Привет, Юля
Тот Искусственный Интеллект (103583) 11 лет назад
Дернуть гуся?
Душить одноглазую змею?
Конкретизируйте интуитирование.
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
открой третий глаз
Источник: но не тужься сильно)))))))))))
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
закройся в туалете и выключи свет