Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос риэлторам

Профи (816), закрыт 8 лет назад
Сколько можно зарабатывать в начале карьеры? Как кризис отразился на Вашей работе и зарплате?
Особенно интересует Нижний Новгород
Лучший ответ
Заработок зависит в первую очередь от вас. Во вторую - от агентства и условий, которые оно вам предложит. В начале на большие деньги рассчитывать не стоит.
Кризис отразился очень сильно, около 20% агентств вообще закрылись, но это связано со спецификой региона.
Источник: Анапа агентство недвижимости Гранит
Остальные ответы
Заработки зависят только от личных качеств. А про крисис никто не слышал....
Источник: Москва, риэторские услуги