
Какое "надувательство" у вас получается лучше всего?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (64274) 11 лет назад
Никто не сравнится с членами отдела ОТК завода презервативов!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Люблю подначивать коллег.... Ловятся на раз!
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Женщин надуваю... резиновых
Раньше надувал настоящих,
Вот думаю, наверно не надо было
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Я возьму на себя ответственность сказать за всех, это надувательство - правда, надеюсь меня не за пинают