
Это спецпредприятие по изготовлению велосипедных шин? фото

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Как всегда - занимаются надувательством!
Источник: Привет!
Остальные ответы
ольга гаджарова Мастер (1788) 11 лет назад
не по-моему это правительстенная резиденция
Ленка Профи (917) 11 лет назад
наверно и перчатки резиновые там же штампуют
SmiLE Знаток (295) 11 лет назад
ну да... вишь даже велосипед уже стоит, наверн ждёт своей очереди пока его шину там починят))))))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118857) 11 лет назад
я всегда чувствовала, что хочу в англию.. . если уж там такие "шины", то какие же там мужчины..!!