Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что будут петь фанаты ЦСКА и Спартака в дерби, если....Газзаев станет главным тренером Спартака?)

Й. Просветленный (33159), закрыт 11 лет назад
Представим, что Газзаев назначен тренером "Спартака", и вот дерби, Спартак-ЦСКА. Фанаты обоих клубов в едином порыве будут петь... "Газзаев-пёс"?)
Лучший ответ
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120794) 11 лет назад
Ну да До Тех Пор Пока Спартак не победит ЦСКА а Вот Чё Тогда Потом Кони Петь Будут Это Интересно !!!
Остальные ответы
Billy the Kid Просветленный (33882) 11 лет назад
сам ответил на свой вопрос...
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
думаешь и те, и те будут это скандировать?)
Billy the Kid Просветленный (33882) сомневаюсь, но это лучший ответ,который может быть....
Дарина Наварская Мыслитель (8878) 11 лет назад
ахахаххаха
надеюсь он не такой ПЁС !!
Александр Оракул (64270) 11 лет назад
Даже представить не возможно....
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
что невозможно представить? что петь будут или то что пёс будет рулить в Спартаке?
Кудрявцев Алексей Профи (947) 11 лет назад
Ты угадал..))).... именно так и будут петь.. и главное слаженно и дружно..))
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
Газзаев объединит тогда враждующих фанатов?)))
Sage Знаток (387) 11 лет назад
Эй Газзай давай забей
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Эт кем он тогда станет - милицейской кониной!? ! учитывая его прошлые команды
Елена Премудрая Просветленный (39543) 11 лет назад
Газзаев не станет тренером "Спартака". Наконец-то отстранили этого Лаудрупа, и фамилию-то не выговоришь.
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
в чём заключается уверенность?
ЕлЯ Мастер (1153) 11 лет назад
даже представлять не хочу! он всегда будет с ЦСКА
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
не всегда, не всегда был с ЦСКА, и не всегда будет с ЦСКА.
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18804) 11 лет назад
Да не будет Газзаев назначен главным тренером "Спартака"!!! Его даже вряд ли в список включат кандидатов!! ! А если и сделают предложение, то не дурак ВГГ, чтобы принять его!!!
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
я не говорю что его назначили, что он в списках есть или нет, я про то, что было БЫ?)
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18804) =))) Я внимательно прочитала!!! Привет, кстати!!! =))) Но на ЭТУ тему не может быть фантазий!!!
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
а почему бы и нет? тем более в истории футбола уже есть примеры, когда к примеру бывший динамовец или армеец возглавлял Спартак.
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18804) Все может быть, было и еще будет много - не отрацаю! Но! ВГГ слишком умен, чтобы совершать такой поступок! Нафиг ему нужна команда, в которой простите все на соплях держится??? Я ничего против "Спартака" не имею, нет! Мне наоборот обидно, даже несмотря на то, что я за ЦСКА болею!!! Но к нашим пирогам... =) Возьмет ее и вытащит из болота, чтобы доказать, какой он кудесник-профессионал??? Не, ему уже нечего доказывать, да и не надо!!! И потом... Он прекрасно понимает, какое отношение к нему будет со стороны болельщиков ЦСКА и "Спратака"... =) Хотя и Валерий Гергич не тот человек, который зависим от общественного мнения!
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Они будут не петь а танцевать.... лезгинку...
John Tavares Мастер (2157) 11 лет назад
Газзаев в хлеву? Ой, не смеши меня! Если бы, да кабы...
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
из одного в другой, ему то какая разница)
Елена Дюльгер Мыслитель (9687) 11 лет назад
как обычно... это Гинер всё купил
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
Я не думаю, что Газзаев согласиться возглавить сейчас разобранный "Спартак".
Если только по финансовым соображениям?
Й.Просветленный (33159) 11 лет назад
да вряд ли из-за денег, думаю в ЦСКА его бы не обидели финансами.
Для меня остаётся загадкой, как, почему тренер вдруг уходит из футбола.
пожиратель душ Профи (521) 11 лет назад
ГАЗАЕВ В СПАРТАКЕ? это нереально!