Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, способны ли будут сегодня украинские клубы в УЕФА преодолеть французов

Infiniti Профи (954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Тюрина Просветленный (42721) 11 лет назад
Присоединяюсь к Зайцу (он опытный )))-просто обязаны !!!Особенно Динамо, которое выставило Металлист из кубка. (((
Остальные ответы
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
да) ) они же на много силнее)))
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210567) 11 лет назад
Конечно да, ведь французы даже гола не смогли забить в первых матчах .
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Не только способны, а и обязаны это сделать