
Шеф сделал замечание. -На зеркало неча пенять, коли рожа крива. - ответил я ему. Классика! Почему я теперь безработный?

Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Святский Мыслитель (7745) 11 лет назад
Видать шеф классный !!!
Источник: Умники и умницы !
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Болтать надо о классике меньше и здоровее будешь!
franko Профи (715) 11 лет назад
всяко виниш себя. . .сказал вроде и как то прилично и выгнали. . думаеш надо было покрыть матом .. хоть с толком было б увольнение))
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
Торчи в ответах классику не трожь
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
служить бы рад, прислуживаться тошно!
**ЮлЁк** Мастер (1296) 11 лет назад
субординация и классика, выходит, две вещи не совместимые!
Dj Psih Просветленный (24216) 11 лет назад
Говорить меньше так надо
Евгения Просветленный (40242) 11 лет назад
А безработный ты потому что КРИЗИС НАХ в зеркале разглядел!
Источник: Привет Николай!