Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно сбалансировать еду для кошки (перс). Где можно почитать про это?

Михаил Ильин Профи (599), закрыт 11 лет назад
Кошка после родов стала есть мясо до этого не ела. Кормили Хилсом. А теперь бежит когда едим кашу или чувствует запах мяса. Корм ест очень плохо-похудела.
Лучший ответ
Надежда Фокина Мыслитель (5897) 11 лет назад
для составления рациона для кошек нужно знать 1.нормы кормления и потребность в питательных и др. веществах, 2.питательную ценность кормов (как правило в 100 гр) и 3.технику составления рациона. Этому учат зооинженеров. Набирайте в поиске все эти три составляющие и читайте. форумы расчитаны, как правило, на дилетантов. http://www.zooclub.ru/cats/korm/ . навряд ли сами научитесь составлять рацион. но представление о нормированном кормлении получите.
Источник: зооинженер
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (7771) 11 лет назад
mau.ru, очень хороший сайт про кошек и информативный форум
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
Вам Хилс надо поменять... Вам нужна узкопрофильная линия для кормящих животных...
Kembri Профи (884) 11 лет назад
Эсть сухой корм Роял Канин. Среди всех Роял Канинов есть специальный для персов.
Vsevidets Ученик (247) 11 лет назад
мой персик сидит уже 4 года только на РоялКанине!
Наталья Внукова Мыслитель (5209) 11 лет назад
сходите на форум сфинксов (в любом поисковике набираете Сфинкспортал в одно слово) там в разделе кормление есть прекрасная большая тема про натуральное кормление, я конечно понимаю что перс это совсем не сфинкс:)) ) но это в любом случае Кошка, так что общие принципы кормления натурой там можно посмотреть.