
Ухожу в монастырь... прихватить с собой поклонников?

Наливное яблочко Мудрец (14395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Не парься! Я когда уходила - и не звала даже - сами вперед меня примчались - и твои наверняка уже там!
Остальные ответы
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Иди в мужской. Там новых заведешь!
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 11 лет назад
Прихватить ЗА.... (."Сёстрам" к Пасхе....)
Kalinka Высший разум (224862) 11 лет назад
Не вопрос !!!
Все свое носи с собой !!!
Тимур Профи (644) 11 лет назад
И подушки не забудь. а-то лбы расшибут
олег Мастер (2036) 11 лет назад
прихвати ответы и вопросы свои вместо молитв
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Возьми ноутбук с ним не пропадешь
Иван Влас Знаток (351) 11 лет назад
В женский с удовольствие.
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЧЕ ПЕРЕТЬСЯ В ТУЛУ СО СВОИМ САМОВАРОМ ?)))
дмитрий махнёв Знаток (354) 11 лет назад
Если в мужскойто нет а в женский да