Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскожите, пожалуйста, как можно в домашних условиях наиболее безопасно и эффективно отбелить зубы.

Знаток (314), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ.
Для отбеливания зубов, лечения пародонтоза, при кровоточивости десен приготовьте такую пасту: смешайте самую мелкую соль с медом в равных пропорциях. Этой пастой указательным пальцем протирайте зубы, десны по 1 -2 раза в неделю.
----------------------------------------------------------------------------
Обжечь до состояния обугливания синие баклажаны (не над газом! ) и собрать образовавшийся черный порошок.
Обмакивать в него палец и чистить зубы (зубной щеткой пользоваться вообще не рекомендуется, поскольку она царапает зубную эмаль) .
---------------------------------------------------------------------------
Заменить баклажанный порошок можно древесной золой, получаемой в результате сгорания любого дерева. Это средство делает зубы белоснежными и, если пользоваться им постоянно, сохраняет зубы здоровыми до глубокой старости.
---------------------------------------------------------------------------
С помощью активированного угля ваши зубы будут сиять! Берем таблетку обычного активированного угля и с помощью ненужной или недорогой зубной щетки (которую потом нужно будет заменить) протираем зубы. Ополаскиваем рот. Моментальный эффект зависит от степени зубного налета.
---------------------------------------------------------------------------
Соль - также помощник. Берем небольшой кусок марли, кладем туда некрупную пищевую соль, намачиваем теплой водой, и аккуратно протираем зубы. От этого зубы действительно становятся белее.
---------------------------------------------------------------------------
Лимонный сок также эффективное средство. Для белизны зубов можно полоскать рот лимонным соком, или протирать зубы мякотью цедры лимона.
---------------------------------------------------------------------------
Земляника и клубника содержат натуральные отбеливающие вещества! Поэтому их можно не просто есть, но и использовать для отбеливания зубов. Просто разотрите ягоду по зубам, и подержите некоторое время. Желательно после такой процедуры почистить зубы, зубной пастой, содержащей фтор.

Остальные ответы
напильником тока окуратно
Купить в аптеке пасту рокс (только по- моему синию специальную) и специальны две насадки на зубы/десны надеть и ходить полдня
Полоскать рот белилом.
зубной порошок, дешево и помагает, паста лакалют вайт, дорого но тоже эффективно очень хорошо если с ней еще и полоскание лакалют купить.
Я знаю. Короче содишься на стульчик. И полоскаешь рот белизной. (Шучу) Ты можешь купить это вещество в Аптеке!!!
В аптеке есть таблетки: Ацетин Пепсин.
Растереть в порошок. И тампоном протереть зубы до белезны.
Стакан горячей воды по утрам с соком лимона. На ночь содой почистить, только не зубной щеткой, а ватным тампоном. Не увлекайтесь! Это можно делать изредка
Самый безопасный "домашний" способ, сода. Только не переусердствуй, чтобы не повредить десны.
зубным порошком или качественной отбеливающей пастой