Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где водится эта рыбка - ЛОСОСЕОКУНЬ?

Высший разум (103776), закрыт 8 лет назад
подробно...
Лучший ответ
ЛОСОСЕОКУНЬ (Percopsis omiscomaicus) пятнистая рыба длиной до 15 см. В спинном плавнике 2 слабых шипа, в анальном один. Тело покрыто грубой ктеноидной чешуей. Распространен на большей части Канады, в бассейнах Великих озер и на юг до Канзаса, Миссури, Кентукки и Виргинии. В Великих озерах это довольно важная кормовая рыба; ее много в мелководных районах, но встречается и на глубине 60 м. Вообще предпочитает медленно текущие реки и ручьи с илистым дном. Нерестится весной на мелководье
Остальные ответы
Не в подводнолесье часом?
на северо-западе США водится два вида этой небольшой песочного цвета рыбы.
Мечет икру весной в реках, а также на мелководье, где дно покрыто галькой