
Народ Т.Д.В. Вот если бы ваша 2-я половинка предложила вам секс М+Ж+М, Вы бы согласились..?

Иван Искусственный Интеллект (132198), закрыт 11 лет назад
..именно Ж+М+Ж
Лучший ответ
КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863) 11 лет назад
я бы подала на развод)) ) нежно и ласково
Остальные ответы
alena bulatova Мыслитель (6156) 11 лет назад
я своей половинке предложила, он отказался :(
рейтблат борис Гуру (4109) 11 лет назад
если м би то почемубы и нет -мне всёравно кого-)))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
С половинкой нет, разве с кем-то кто мне не дорог. Любовь она одна на двоих.
Пользователь удален Профи (707) 11 лет назад
Нет. делить свою не скем не хочу. Да и яйцами с кем то биться тоже не хочется, даже если не сосвоей.
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
нет.... толко с ним... только его... только его люблю