Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в личной жизни меня ждет? фото внутри

Ученик (157), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Чтобы встретить свою вторую половинку и выйти замуж,
читайте такой заговор:
|Господи, благослови! Господи, помоги!
Заря Марьяна приходит, солнце на небо восходит.
Так бы и я, раба Божья (имя) , замуж выходила,
Суженого-ряженого находила.
Благослови, Боже, и меня на брак тоже.
Венцом венчай, суженого-ряженого дай
Мне, Божьей рабе (имя) .
Слово мое крепко, дело мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь. "
Остальные ответы
в августе познакомишься с человеком счастья будет вагон
смерть (от старости)
любишь путешествовать живешь не там где родилась, не боишься перемен, ..