
Ответьте. Очень надо. Готовили ли Вы мыло дома хоть один раз или всё время покупаете?

Знаток (255), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я все время только дома готовлю! Я химик по профессии. Лучше всяких Камеев и Давов получается.
Надо только натуральный жир и поэкспериментировать подольше с количеством щелочи - это самое главное! Можно и с каустической содой делать, но мне с щелочью больше нравится.
Остальные ответы
А из чего готовят или из кого
Мыло покупаем.... а вот обмылки не выбрасываю (ну экономная Я просто ! ))), - собираю их в ёмкости, заливю водичкой, когда распухнут, леплю новое мыло ))))
не готовлю, ведь в его состав входит животный жир (вроде).