Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у женихов нередко возникает желание сбежать прямо из ЗАГСа?:)

Хиштаки Ли Оракул (86263), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Проскурина/ Ивахненко/ Мастер (1939) 11 лет назад
Сознание говорит-ай, какой я счастливый, а подсознание дает команду-беги!
Остальные ответы
Руст Мыслитель (5613) 11 лет назад
Понимают, что попались.
Леона Мастер (1847) 11 лет назад
не только у женихов...)
Семен Фрейд Просветленный (20082) 11 лет назад
Это пережиток глобализации - саморазрушение института семьи (читай брака) , вот и чуется за всем этим призрак коммуны. И жонихи нынишние ещё по инерции на это реагируют, хотя не лучше и те, кто таки дошёл до ЗАГСа, чё делать потом понятия не имеют, что такое семья представление сегодня абстрактное, как это работает и выглядит - известно только по наслышке, примеров для тиражирования нету... пока.
Комментарий удален
Семен Фрейд Просветленный (20082) Есть радикальный способ предотвращения побегов: заключать юридическое соглашение до похода в ЗАГС, нарушитель попадает на бабки, или того хуже - турьма...так лучше?
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (145646) 11 лет назад
Сочувствую
Комментарий удален
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (145646) Невестам.
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Да не только у женихов; -) Я хотела удрать со своей свадьбы. .
И сбежала бы, если бы мама не уговорила подождать окончания; -)
Sage Знаток (387) 11 лет назад
Работает инстинкт самосохранения
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
Потому, что фильмы говорят как раз о сбежавших невестах....))))