Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если мне не "изменяет память"... а с кем "память изменяет"??? :)

Elenium Ra Мудрец (11685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La Мыслитель (5862) 13 лет назад
С мечтой,
фантазией,
иногда - с обидой,
бывает, что и с совестью.. .
Только не со склерозом!
Интересные выводы получаются... .
))))))
Остальные ответы
Хиштаки Ли Оракул (92824) 13 лет назад
память, как правило, изменяет с другим свидетелем запомнившегося события.
Klodia d'*** Мастер (1600) 13 лет назад
со склерозом, с кем еще...
Леона Мастер (1848) 13 лет назад
в зависимости от ситуации, когда со временем, когда с желанием (забыть или ...) и т. д....
Space Оракул (73347) 13 лет назад
можыд фсётке с кураме? 77 тока йа нинаю, зочем...
Elenium RaМудрец (11685) 13 лет назад
а пасиму с курами? :)))
Space Оракул (73347) куриная жы)))