Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вас привлекает в людях?)))

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 11 лет назад
Новые знакомства.. новые отношения всегда интересны и заманчивы)))))))) и не важно что потом будет плохо или разочаруешься.... но без ошибок никуда)))))))))) меня всегда новое все захватывает))))) так же и новые люди)))
Остальные ответы
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
чувство юмора и незамороченность проблемами
Лариса Плющева Профи (610) 11 лет назад
Доброжелательность и честность
D.bVlgareva Оракул (75476) 11 лет назад
Обворожительная улыбка!!!
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Независимость суждений, чуство юмора !
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
понимание, открытость, доброта
готовность стать другом для меня.
Быть рядом в радость и в беду
Помочь подняться, если упаду.
люблю когда интерес вызывают они
и в разговорах не скучны.
Natalu Просветленный (41675) 11 лет назад
Слово из двух букв.... УМ!
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520966) 11 лет назад
ум, симпатичность, юмор, умение быть когда надо заводилой...
Mr.Hyde Оракул (54826) 11 лет назад
Адеватность. Стойкость в преодолении трудностей!