Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая разница между плохой и хорошей девочкой?

Artem Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МARGOT Мастер (2086) 11 лет назад
Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие - при первом удобном случае, умные - два-три раза;

Хорошие девочки лишаются девственности с мужем, плохие - с пьяным одноклассником, умные - с фаллоимитатором;

Хорошие девочки дают по любви, плохие - за деньги, умные - когда сами захотят;

Хорошие девочки читают сказки, плохие - Камасутру, умные - медицинскую энциклопедию;

Хорошие девочки верят мужчинам, плохие - не верят мужчинам, умные не верят никому;

Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие - пьют, умные отправляются по магазинам;

Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие - закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;

Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие - колбасятся на дискотеках, умные - рыщут в Интернете;

Хорошие девочки умеют готовить, плохие - умеют сделать заказ, умные - сидят на диете;

Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие - матерным, умные - своим собственным;

Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие - как к развлечению, умные - как к части жизни;

Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие - презерватив, умные - губную помаду.
Остальные ответы
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие - миллионера на черном "Мерседесе", умные считают обоих персонажей вымышленными;

Хорошие девочки спят в пижаме, плохие – голыми, умные – по ситуации;

Хорошие девочки верны мужу, плохие – любовнику, умные – обоим;

Хорошие девочки имеют работу, плохие – спонсора, умные – свой бизнес;

Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие – в частую, умные – в качественную;

Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие – вызывающе, умные – быстро;

Хорошие девочки лишаются девственности в первую брачную ночь, плохие – при первом удобном случае, умные – два-три раза;

Хорошие девочки верят мужчинам, плохие – не верят мужчинам, умные не верят никому;

Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие – как к развлечению, умные – как к части жизни
*** Гуру (3765) 11 лет назад
ну это зависит от того, что в вашем понятии хорошо и что плохо...
Олег Ангелов Гуру (2707) 11 лет назад
Никакой девченки, мы вас любыми любим
Евгений Березовский Мастер (2239) 11 лет назад
Хорошая девочка это та, которая даже плохое делает хорошо.
Светлана Панфилова Ученик (212) 11 лет назад
Никакой!! ! Иногда я хорошие девочка, а иногда ОЧЕНЬ плохая! И моему мужу нравятся обе!
мафиози Мастер (1351) 11 лет назад
какая разница это или это!? ?
Иван Иваноы Оракул (78408) 11 лет назад
нет разницы. .
развые только если курит (то запах) и болтает о себе много!))