
...мужики...а почему вы любите одних...трахаете других...женитесь на третьих в итоге опять идете налево за любовницей..

Валентина Попова Просветленный (22925), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4490038) 4 года назад
Согласно статистике только 10% существующих браков заключаются по большой любви.

В последнее время, когда гражданский брак узаконили и все больше пар предпочитает свободные отношения, официальный брак можно смело относить к исчезающему виду отношений.
И всё же иногда мужчины заключают браки. Но что ими движет, что толкает их на такие жертвы?
Предлагаю попытаться понять логику мужчин в данном вопросе.

Решив устроить свою семейную жизнь, мужчины определяют для себя основные критерии, по которым они будут выбирать себе жену. Часто та женщина, которую он любит, оказывается, не умеет готовить, вести домашнее хозяйство и в данный момент не желает иметь детей, таким образом, полностью не соответствует образу идеальной жены. Значит, мужчина женится на той, которая все это умеет делать, а потом заводит себе любовницу.
Порой мужчины (и женщины тоже не исключение), начитавшись романов или воспитанные в романтическом стиле, начинают искать свой идеал. И неважно, что согласно научным доказательствам – идеала в принципе не существует. Кто-то из-за своих убеждений остается на всю жизнь одиноким и винит в этом окружающих, а те, кто находит, как правило, получают жесткое разочарование.

В наш век все больше браков совершается по расчету. Особенно если у невесты влиятельная семья, квартира, машины и другие привилегии финансовой стабильности. Все люди хотят иметь уверенность в своем будущем и мужчины в этом вопросе не исключение. А если с женитьбой вы имеете возможность получить власть, бизнес, положение в обществе, популярность и т. д., то о любви не может быть и речи. Опять же, всегда можно завести любовницу.

Женатые мужчины дольше живут
В этом нет ничего сверхъестественного, если нормальный мужчина желает завести семью, воспитывать детей, и питаться домашней едой.
О таком семейном счастье мечтают многие. Когда мы молоды, мы ищем идеал, а став взрослыми, все тщательно взвешиваем и долго обдумываем, чтобы не совершать ошибок, и в итоге остаемся одни. Другие уже давно наслаждаются семейной жизнью, а кто-то из-за страха обжечься или ошибиться так и не решаются найти себе пару.

И чтобы успеть заскочить в последний вагон уходящего поезда, мужчина женится на первой встреченной им такой же одинокой женщине, но любви здесь уже нет. Для семейного счастья штампа в паспорте недостаточно.

Чтобы заключить брак не по любви, причин найдется достаточно. Например, подруга, с которой вы были готовы разорвать отношения, неожиданно «залетела» (неожиданно для вас, а для нее это была спланированная акция), или вы решили что-то поменять в своей жизни, попробовать что-то новое, страх одиночества, подступающая старость, неприспособленность к жизни и т. д. Все эти браки обречены на провал. Возможно, вы и не разведетесь, но в этой семье не будет чувств любви, понимания, уважения, заботы и поддержки. В итоге этот брак, действительно, можно будет назвать «браком». Возможно, у вас даже будут дети в таком союзе, но будут ли они счастливы с такими родителями.
Причины и следствия. Я не думаю, что в таком положении вещей виновата наша действительность, просто мужчины становятся менее инициативными, и все больше играют по правилам, которые им предлагает жизнь, но при этом отказывают себе в главном — в Любви.
Остальные ответы
Кудрявцев Алексей Профи (946) 11 лет назад
Мадам вы не правы... так делают только дебилы и моральные уроды....
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Вы это точо знаете? У меня, почему то, не так
ДЖУЛЬЕТТА ВОЙТКЕВИЧ Мудрец (15845) 11 лет назад
своеобразное развлечение у них такое!!!!
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
А потому что вы на самом деле не такие, какими представляетесь в начале
aleksandr kabin Мастер (1911) 11 лет назад
где ты таких нашла
@nn@Мастер (1429) 11 лет назад
Да она правду говорит.А Вы действительно хороший?..
aleksandr kabin Мастер (1911) так говорят, со стороны виднее
Ариец Мудрец (19622) 11 лет назад
мы у вас пример берем)))
doctorpozitiv Просветленный (23548) 11 лет назад
Да не за любовницей, а трахать, ну сколько можно одно и тоже!!!
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
не знают, на какой "осине" повеситься. на одну смотрят- и всех жалко!
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
это нормальное явления, мужчины уступают желаниям женщин
@nn@Мастер (1429) 11 лет назад
Это кобелиное явление. А когда женщина уступает желанию мужчины,вы именуете её "б...ью".В таком случае:мужчина-бл..ун.
Sergey Просветленный (28425) 11 лет назад
Идут два мужика. Впереди две женщины. Один другому и говорит:
- Глянь, вон слева моя жена, а справа моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница.
Второй:
- Да нет же, справа моя жена, а слева - моя любовница, и очень, я тебе скажу, неплохая любовница. Помолчали немного, затем один и говорит другому:
- Ведь могут же, когда захотят!
Владимир Добровский Гуру (2541) 11 лет назад
сами нарожали, а таперича юдивляитесь, РОДИНЕ нужны герои, а адзип рожает дураков
@nn@Мастер (1429) 11 лет назад
А Вас-то кто родил?И кто-породил?Не йух ли?