
Чего написано на заборе?

Полина Гуру (2710), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005) 11 лет назад

Пусть так будет всегда...
ПолинаГуру (2710) 11 лет назад
спасибо))
Остальные ответы
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
слова, которые не вошли в орфографический словарь русского языка!!!
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
Лучше в слух не читать))) )
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) 11 лет назад
Юлька - дура! И какой козёл это написал?
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
На заборе написанна одна Ложь... .
Шла бабка на заборе видит написанно Х%й глядит в щелку а там доски!!!!
Ленка Профи (917) 11 лет назад
наверно тоже что и нарисовано
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Что в тетрадке нельзя написать
олег Мастер (2036) 11 лет назад
я счастливый -напиши это 100 раз или будешь не счастлив
SmiLE Знаток (295) 11 лет назад
"голосУЙ"!!!!))))))))))))))))))))