Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто переезжаете с места на место - в поисках лучшего места?

Vit Denim Мудрец (16132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4477) 11 лет назад
Ага, распространяюсь потихоньку. ))
Остальные ответы
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Где родилась там и пригодилась. И лучшего места пока не встречала.))
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 11 лет назад
)Нет, я переделал поговорку - везде хорошо где нас нет - в поговорку - везде хорошо где я есть)) ) Удачи)))
Абдуллох Мыслитель (5080) 11 лет назад
я пытаюсь сделат лучшее то место, где я живу...
надя крюкова Просветленный (33242) 11 лет назад
Не так часто, как хотелось бы.... Вот опять собираюсь на пмж (благо хоть имею второе гражданство) улетать к новому бойфренду-испанцу в столицу Испании))))
Татьяна Маркова Просветленный (24863) 11 лет назад
Очень хочется, но редко. Путешественница я в душе.
***** Искусственный Интеллект (293560) 11 лет назад
Не в поисках лучшего, а потому что так складывались обстоятельства.. .
Пришлось дважды... интересно пожить в разных странах, пусть это и бывшие республики... новые люди, менталитет...