Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой вопрос... Вы не знаете ответа?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
А очень бы желали знать.
Лучший ответ
Фаина Оракул (68163) 11 лет назад
Вопросов всегда больше, чем ответов. Для иного ответа нужно жизнь прожить и не понять...
Остальные ответы
VM Гуру (3723) 11 лет назад
ну вот на этот например
VMГуру (3723) 11 лет назад
А еще, есть ли жизнь на марсе
любящая весну Мудрец (10291) 11 лет назад
Действительно ли будет конец света?
ник ник Мастер (1225) 11 лет назад
Смысл человеческой жизни в общесоциальном, а не в биологическом смысле...
Гришанов Александр Просветленный (24308) 11 лет назад
Есть ли предел человеческой глупости и если есть то когда же он будет достигнут.
Лесник Просветленный (46173) 11 лет назад
В каких еденицах измерется космическое время и коэфициент его перевода в земное время.
Одна такая Мудрец (13895) 11 лет назад
Смысл жизни в чем? Зачем я живу на этом свете? Ну всякой фигнёй голова забита.
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

А накой... мне постоянно шлют. . ЗАЗЫВЫ. .
То мир тесен. .
То мой мир. .
То комнаты. .
Я ЧТО--ПАЦАН--ЗЕЛЁННЫЙ...
vladimir levadnov Просветленный (45122) 11 лет назад
Например: "Можно ли выпить море? ".
realist Гуру (2882) 11 лет назад
Стану ли я богатым?
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
Сколько лет я проживу? Что будет потом?
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124261) 11 лет назад
На неожиданный. Вот, я например, работаю в детском саду воспитателем и меня однажды спросила одна девочка: откуда взялся Бог?. . Я сказала, что не знаю, потому что это только сам Бог и знает.
Ещё, один мальчик спросил меня, что чтобы было если бы у человека было два сердца. Я сказала, что мне это неизвестно, так как у меня-то одно.
Ответа можно не знать на неожиданный вопрос и/или на вопрос заданный ребёнком.
катя этина Мастер (1927) 11 лет назад
по верному ли пути я иду?
Лисичка-Сестричка Просветленный (49035) 11 лет назад
Что нас ждет в будущем и каким оно, это будущее будет? Просто иногда в жизни бывают такие моменты, в которых надо прикладывать усилия и хочется хоть одним глазком взглянуть - не напрасны ли они, может надо было сразу "плюнуть" на это...
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
Сколько я проживу? а мой брак это навсегда? а сколько у мня детей будет? а получится ли у меня справится с этой работой? и вот эта дребедень целый день в голове.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344638) 11 лет назад
.. Где я найду свое счастье??.. Вот на этот вопрос трудно получить сейчас ответ...
андрей ка Гуру (3035) 11 лет назад
что было первым яйцо или курица:)
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Когда соседи последний раз выносили мусор? Упаду ли я мордой в грязь сразу после того, как выйду из подъезда? Долетит ли самолёт до места назначения Москва - Воркута? Сколько планет в солнечной системе? Их гораздо больше, чем мы способны знать. Миллиарды вопросов на которые я хотел бы знать ответ, кроме соседей:))))))))))) Ну а если очень хотел бы, то наверное - Как там, за чертой этой жизни, в новой, а может быть и в старой, куда я попаду после смерти?:))