Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в семье 10 детей,что это значит?

Мыслитель (7458), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
папа-молодец))))))))) а мама без головы)))))))))
Остальные ответы
что им пора сменить фирму-производителя презервативов))
это значит что они не знают что такое контрацепция.
Либо чересчур набожные.
Зачит на то есть какие-то причины!
;-)))
Это большая и счастливая семья
Значит муж решил затеряться в толпе детей.
Что семья - китайская.
В этом есть и свои плюсы, есть шанс что из 10 вырастят 2-3 нормальных человека, а это значит старость в шоколаде )))
они не в курсе что есть презерватив.
значит папа очень любит маму,,,
не знают про контрацепцию))