Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас часто пропадает желание что-либо делать?!))))))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Ты что мысли читаешь?
Вот так в лом всё делать с утра, именно сегодня :))
Источник: Приф-гаф-гаф-гаффф :)
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
Приветики!!!!:)
гаффффф гафффф гаффффф!!!!
Стыдно мну перед тобой...Но почему?
НЕ СКАЖУ!!!!
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) Ой, как интереснооо. Ну, скажи, а? Ну, хоть в личке, если здесь не можешь :))) Не бойся, я не обижусь
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
Да, бывает и такое) . же человек)
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
часто, но я себя заставляю, нихочу сидеть с тупым взглядом и думать...
Ирина Мыслитель (5155) 11 лет назад
Часто возникает ваще ничего не делать.
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
вот сейчас пропало, вместо того чтобы работать, сижу в ответах
Я Магисса Гуру (3815) 11 лет назад
Когда облом в любви, тогда ничего не хочется делать...
***Олька*** Профи (622) 11 лет назад
последнее время все чаще и чаще. возможно это вызвано погодой.. . сейчас она такая неустойчевая, то солнышко, то пасмурно, того гляди и дождь пойдет.
Осторожно с желаниями Оракул (83969) 11 лет назад
сегодня как раз такое желание....
Источник: добрый день)))
Evgesha KexИскусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
приветик!!!
Доброго дня и тебе!!!
*** Мыслитель (8261) 11 лет назад
Хорошо, если пропадает... а если вообще не возникает...
Злой Высший разум (9062046) 11 лет назад
Особенно в такую погоду
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
У меня очень редко -это случается!!!! (но бывает конечно) что не хочется!!!!
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
ага, пропадает. я прикидываюсь больной.. . и прошу мужа доделать за меня
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Не часто, но бывает.... Когда не получается по разным на то обстоятельствам. . или просто понимаешь, что это не имеет смыла....