Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Но ведь мы не ищем легких путей, так?

Гуру (2781), закрыт 7 лет назад
Горе от ума...
Лучший ответ
Конечно, не ищем! Но умеем ценить, что иеем!
Остальные ответы
конечно! герои никогда не ищут лёгких путей! так не интересно!
умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
всё ищут трудности всегда
Хочется как лучше, а получается, как всегда!)))
Да, хоть ищи на трудные нарвешься! жизнь без трудностей нежизнь!
Комментарий удален
Верно, ведь выбирая трудный путь, Вы не втсретите на нем конкурентов!
Комментарий удален
Трудный путь к цели выбираешь тогда, когда лёгкий кажется оскорблением цели.. . Или когда сам путь важнее цели!
Комментарий удален
Мы не ищем легких путей, пусть их ищет навигация...