
Расскажите свежий анекдот про меня, я его расскажу своим пусть над собой посмеются!

чукчик северный Мудрец (16604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женёк Знаток (260) 11 лет назад
Купил шнурки, но жаль, что оба левых ...

Люблю, знаете ли, открыть холодильник - помечтать.. .

Не везет - это когда на тебе пуленепробиваемый жилет, а тебя по роже бьют

Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой

Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок, который ешь

Во время войны мой дед сбил вражеский велосипед и был награждён педалью за отвагу

Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший!!!
чукчик северныйМудрец (16604) 11 лет назад
Смешно, но хочется про чукчу
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24216) 11 лет назад
Зайди на сайт про анегдоты