Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одежда для йоркширских терьеров! Где купить?

Алёна Коваль Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (251) 11 лет назад
в магазиме 38 попугаев!
Остальные ответы
ITIshka Мастер (1981) 11 лет назад
в зоомагазинах, желательно сетевых - ассортимент большой
*Весна!!!* Ученик (163) 11 лет назад
пройдите по этой http://www.zoonuans.ru/ сыллке и вы узнаете много об одежде для йорка и покупке
Катя Просветленный (20125) 11 лет назад
в зоомагазинах я видела
Светлана Хлызова Профи (942) 11 лет назад
Забейте поисковик, вам вылезет куча предложений, как от частных лиц, которые сами шьют на заказ, так и от зоомагазинов. На Сландо точно есть, в разделе дом. животные, товары для животных.