Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Вечорів оксамити, мов щастя прибій..." яке продовження? ;)

Акка Кнебекайзе Гуру (4304), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Видать шутка "не прокаттилла"...
Лучший ответ
Deemon Гений (79734) 11 лет назад
Вечорів оксамити, мов щастя прибій.. .
Як тебе не любити, Києве мій!

Вам було складно пошукати у Google, пани Акка Марсо? ;)
Остальные ответы
Николай Олегович Иванов Гений (51686) 11 лет назад
Вот иногда очень хочется помочь. Вдруг кому-то нужны слова.
А оно - проверка на тупость. Обидно, блин.. .
Ближайший запрос в Яндекс выдал многие десятки ссылок.
Может, уважаемая Акка Кнебекайзе, лучше бы внимательнее следить за "пятым", чтобы он не разбивал строй?