Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как победить депрессию????

Мастер (1873), закрыт 8 лет назад
депрессия замучила....
Лучший ответ
Депрессия это болезнь и лечиться как с помощью лекарств так и психологически, лучшее лекарство это оптимизм т. к. мы сами себе внушаем что всё не так и идёт, что всё плохо. Больше позитива в жизни, больше самостоятельных положительных прогнозов на будущее и всё будет хорошо!! !
Жизнь прекрасна, если научится жить!!! Всё будет хорошо!!!
Остальные ответы
Взять себя в руки. не все так плохо как кажется.
Приземленно - это профессиональная помощь т. е. сходить к психологу. А по мне так лучше нечего нет так открыть душу своим близки - они всегда тебя выслушают, постараются понять и поддержать!
Займись здоровьем, правильно кушай, не кури, спи достаточно. Легко, почти пофигистически относись к вещам, которые жрут нервы, а потом и приводят к депрессии (это только кажется, что она вроде как ниоткуда) .

Ещё, говорят, секс помогает, но я только по наслышке об этом знаю)))
поставь перед собой цель и все остальные проблемы уйдут на второй план.