Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Роrtishеаd еще существуют?

Атауллов Рустем Знаток (465), закрыт 11 лет назад
Не успеваю следить за музыкальными новостями. Поют ли еще Роrtishеаd или распались уже?
Лучший ответ
Enex Мыслитель (9845) 11 лет назад
Portishead обратились к поклонникам за бизнес-планом

17.02.2009 Участники британской группы Portishead обратились к своим поклонникам с просьбой дать совет, каким образом им выпускать свои записи в дальнейшем, сообщает Drowned In Sound. Недавно у группы закончился контракт с лейблом Island Records.

"Теперь мы свободны от контрактов и обязательств, - говорится в сообщении участников коллектива. - Если у вас есть замечательные идеи, как мы можем теперь продавать нашу музыку, пишите! "

При этом музыканты предупреждают, что не будут раздавать записи бесплатно, так как работа над песнями отнимает много сил и, кроме того, как написано в сообщении, им надо платить за "подогрев своих плавательные бассейнов".

Последний альбом Portishead "Third" вышел в апреле 2008 года. До выпуска записи на аудио-дисках, песни с альбома были выложены на сервис Last.fm, где их за один день прослушали около 327 тысяч посетителей.
Остальные ответы
Кондратий Разумовский Мудрец (17091) 11 лет назад
А с чего бы им не петь? у них вродь недавно совсем сингл выходил (еси не путаю ничего)