Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу салон из кожи жопы дракона! где взять?

TOSHEK Просветленный (26246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Зенкин Мудрец (10647) 11 лет назад
Самое сложное найти дракона. А когда нашёл, то тут самая жопа и начинается!))))
Источник: Привет!
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
Лучший ответ!Здарово!
Остальные ответы
vitos1979 Ученик (73) 11 лет назад
на жопе у дракона
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
где дракона взять!
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
надо найти такого дракона, который разрешит взят кожу из жопы )))))
славА исакоВ Гуру (4632) 11 лет назад
есть ящеры-драконы острова комодо и у них есть жопа и кожа
Сергей Краснопольский Мыслитель (6308) 11 лет назад
отрубить дракону голову. остальное на салон
ITIshka Мастер (1981) 11 лет назад
выкупить у музея палеонтологического эту самую кожу - а вдруг завалялась :-)
кадыков егорЗнаток (340) 6 лет назад
Хочешь открою тебе тайну?
Драконов не существует
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Ну ладно б из жопы. Жопу б мы те нашли и шкуру сняли. Но как к драконовой жопе то подкрасться?!
Источник: Ржжжжжууу))))))
. Мудрец (11497) 11 лет назад
зачем тебе жопа дракона в салоне авто? и что ты с ней собрался делать?
я нечаянно 4 поставила за вопрос
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
все будешь наказана!
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 11 лет назад
..из дракона закончились, могу предложить из клитеров африканского тушканчика.
кадыков егорЗнаток (340) 6 лет назад
ахахаахха бля
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Раздраконь ты стаю собак, думаю попу они те надерут.
Источник: Ржу...
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Так она ж бракованная, с дырой, уж простите))))))))))
Ольга Май Мыслитель (6123) 11 лет назад
грят от нее жопа чешется)))))))))))))))))
Искусственный Интеллект (128735) 11 лет назад
У Фёдора Сумкина была тельняшка, может, даст.
~~NATASHA~~ Мастер (1463) 11 лет назад
А если дракон твою жопу решит использовать? На чей стороне перевес будет? Ставлю на дракона.