Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины,как вы относитесь к мальчикам на диване?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33731) 12 лет назад
как как.. . хороший мущина на дороге не валяицо.. . он валяицо на диване.. . ;-)))
Остальные ответы
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 12 лет назад
Постоянно к ним отношусь! И под диваном отношусь и за диваном тока в диване не пробывала относиться!
. Мудрец (11497) 12 лет назад
если он без пива и пульта от телевизора, то хорошо)
МARGOT Мастер (2089) 12 лет назад
к мальчикам хорошо вообще отношусь! а если он еще на диване....
Светлана Родионова Гуру (2724) 12 лет назад
У меня например таких трое, разных возрастов и все на диване!! ! ))) Ничего привыкла, когда их там не бывает, даже скучать начинаю, чего то не хватает!!!!
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 12 лет назад
А чё, мальчики болеют, чтоли???))))))) ) А я должна к ним с бульоном носиться?? ? Ну уж нееет))) ) И сколько их там вообще?? ? И чё это они у меня на диване разлеглись????
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12349) 12 лет назад
скомейка запасных??? ?
к мальчикам не отношусь вообче ни как)))))))))
Lerkin Мастер (1277) 12 лет назад
Хорошо) очень даже)
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
не отношусь никак к ним, тем более на диване
Источник: а мужчин рядом люблю