Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить любимой жене на день рождения? Помогите пожалуйста уже покупать надо срочно!!!

Олег Выгонный Знаток (403), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Финансами не обременен!!!
Лучший ответ
Елена Изергина Мастер (2100) 11 лет назад
Вот тут на сайте хорошие советы про подарки, очень конкретные, по возрастам - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Правда по юбилейным датам, но идеи неплохие.
Вот, например, к 30-летию:
u-be.ru/ub_30_present.html
Остальные ответы
Анна Федотова Мастер (2375) 11 лет назад
бюджет? вообще огромный букет роз + что-нить из ювелирных украшений
Лия Амир Мастер (1222) 11 лет назад


Бриллиантик в форме сердечка.. . )
влад Знаток (464) 11 лет назад
тортик с надписью поздравительной
Юлия Гуру (3080) 11 лет назад
мне мой любимый подарил часики наручные очень классные дорогие.. . мне оооооооочень понравились.... и цветы конечно