Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему говорят, что мысли материализуются?

Juli Мастер (1100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
--=max=-- Гуру (4379) 11 лет назад
потому что это так и есть! просто надо уметь этим пользоваться! вот почему бывает как скажешь так и получается.. . да всё по тому-же! а потом ещё говорят на каркал. в общем что-бы этим пользоваться надо правильно думать! а вернее предстовлять, именно в этом и есть вся загвоздка!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1123) 11 лет назад
Потому что глобальные и систематические мысли всегда возвращаются к человеку...
Кошеня Люцифера Знаток (487) 11 лет назад
у меня очень часто материализуются... даже страшно становится. стараюсь контролировать мысли
когда думаешь о чемто, а оно через 2-3 дня сбывается... бррр
Хиштаки Ли Оракул (86263) 11 лет назад
обычно не говорят, а спрашивают, потому что самим проверить слабО...
δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (154775) 11 лет назад
вероятно потому что они материализуются
Кирилл О Гуру (3518) 11 лет назад
Потаму что есть единое энерго-информационное поле Земли. И есть некий "Разум" который за этим полем следит. Если долго думать, то это произойдет. Вот почему говорят "Ваши мысли могут стать вашими действиями". Следите за мыслями, за тем о чем думаете.
Kin Мастер (1828) 11 лет назад
потому что очень хочиццо что бы так было)))
Дитя природы Просветленный (26900) 11 лет назад
Потому что мысли - первая ступень к действиям. Человек всегда действует, согласно своим мыслям и в конце концов приходит к тому, к чему стремился
SOFIA Мыслитель (6204) 11 лет назад
потому что это правда!
Юрий П Мыслитель (7150) 11 лет назад
Мечта, та же мысль. Раньше мечтали о полетах в космос, а сейчас стало обычным явлением.
Зоя Александровна Мудрец (11571) 11 лет назад
потому что они материализуются.
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Чтобы всегда думали о хорошем..