Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите пожалуйста!У кого есть готовые видео ролики выполенные в 3d max? или кто может их сделать???

PrincessKa)) Знаток (277), закрыт 11 лет назад
нужны видеоролики выполенные в 3d max, помогите пожалуйста, киньте или хотябы скажите ссылку где можно сказать.
Лучший ответ
dj CrazyB Знаток (359) 11 лет назад
а что за ролики тип, тематика просто это Геморойно Делать)))
PrincessKa))Знаток (277) 11 лет назад
знаешь...что нибудь общее типо: например открывается книга, или там показывается комната..компьютер и приближается к компьютеру и показывает монитор. ну вот чтонить такое, мне нужно в начало проэкта вставить
dj CrazyB Знаток (359) конечно понятно но все это можно делать и не в 3d max все это можно и в Adobe After effect Зайди на форум нашего сайта www.movienations.com там полазий по форуму там есть и уроки по этим програмам и люди кто это делает я бы с удовольствием тебе помог с твоим проектом, но к сожалению у меня нарылся старый жесткий со всем софтом что у меня был, а кстати что за проект?
Остальные ответы
The Sith LORD Профи (640) 11 лет назад
ну я могу
токо не хочю
PrincessKa))Знаток (277) 11 лет назад
Ну может все-таки поможешь?