Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне идет такая прическа или лучше изменить? Если менять, то что сделать, лесенка подойдет?

Сатаней Аполлонова Мудрец (16368), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Пешкова Мастер (1162) 11 лет назад
Смени цвет! И думаю что-то вроде этого:



Или типа этого:
Сатаней АполлоноваМудрец (16368) 11 лет назад
Мне второй и третий варианты нравятся!
Остальные ответы
Ольга Мастер (2161) 11 лет назад
думаю сначала нужно перекраситься!!!! у тебя светлая кожа и красный цвет ее еще больше бледнит!!! думаю тебе пойдет шоколад!!! ну и если быть совсем честно металла на лице многовато)))
Aidana Kulzhabay Мастер (2091) 11 лет назад
если чесно прическа не очень идет. кк будто парик.
Ксения Борисова Ученик (179) 11 лет назад
И еще метал снять не помешало бы.
Галина В Мыслитель (6638) 11 лет назад
я бы тоже вас перекрасила и сделала бы по типу каскада или лесенки, у вас густые, волнистые волосы, по идее, должно хорошо смотреться, но однозначно, сменить цвет!
Slonik_56 Гуру (2745) 11 лет назад
оо... прическа не идёт! обьём этот как у тетки старой убери, больше четкости, и цвет измени)
ооо Гуру (3031) 11 лет назад
я бы совсем коротко постриглась
ну или как на фотке которую Елена прислала, на которой блондинка
AnnaGoncharenko Мастер (1460) 11 лет назад
Вам подойдёт темный цвет) ) этот перекрасьте
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Сати, у тебя шикарные густые волосы, сделать с ними можно всё что угодно. Прислушайся к совету Елены Пешковой :


Тебе бы пошло !!!