Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будете ли вы болеть сегодня за украинские клубы в кубке uefa и ваш прогноз

Infiniti Профи (954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210446) 11 лет назад
Конечно, я сам из Донецка и играл за юношеский Шахтер . Динамо выиграет 3-1, а Шахтер выиграет 1-0 .
Остальные ответы
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Болеть то буду, но в успехе не уверен
Nikzaq Профи (513) 11 лет назад
Болею за французов
Руслан Гасымов Профи (947) 11 лет назад
да) ) ШАХТЕР 0-0
а ДИНАМО 2-0)))
Источник: ГАЗИК)))
опытный заяц Мудрец (10013) 11 лет назад
Динамо-ПСЖ 2-1
Марсель - Шахтер 1-1
Болтунов дмитрий Мыслитель (6259) 11 лет назад
Думаю украинцы пройдут дальше.
Алина Иванова Мастер (1895) 11 лет назад
Я как истиная неадекватная болельщица ЦСКА... не могу себе позволить болеть за Шахтёр... искренне возненавиде Украину... правда если адекватно шансы у них оч... хорошие
Источник: ЦСКА-лучшие!!!! самые!!!! =)))))))
DAPPer 88 Гуру (3658) 11 лет назад
Да уж придёться болеть За Афро-Украинцев))))
Barrakay Мыслитель (6094) 11 лет назад
Болеть обязательно, и почему-то у меня очень хорошие предчувствия. Думаю, у нас будет один полуфинал чисто немецкий, один чисто украинский.
Хельга Профи (852) 11 лет назад
Болеть буду обязательно. Шахтер, думаю, пройдет дальше. Насчет Динамо, не уверена...