Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего от вас можно добится скандалами и мелким шантажем?

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Просветленный (29774) 11 лет назад
Того что могу упереться рогами и сделать назло обратное.
Остальные ответы
Фаина Оракул (68162) 11 лет назад
Недоверия и отстранения.
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
нервного срыва и развода
D@shka =Ъ Мастер (1268) 11 лет назад
как минимум ненависти.... как максимум мщения.... не факт, что я вообще поддамся на шантаж
Тасик Гуру (2997) 11 лет назад
прекращение общения с таким человеком
milli200 Мудрец (17964) 11 лет назад
только удара в анфас. Если достанут. А так... просто скажу человеку что бы подходил с просьбой когда нормально научится общаться и адекватно объяснять причину просьбы.
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Можно добиться хука в челюсть)))
Star Гуру (2500) 11 лет назад
Злобы, крика, скандала, я вообще истеричная натура! )))))))))
Мать-и-матека Просветленный (25040) 11 лет назад
Ничего. На меня где сядешь- там же и слезешь.
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
Буду злой и раздраженной.
linda chepr Просветленный (43846) 11 лет назад
мелким шантажем от меня можно добиться большого скандала))))
Елена донская Мыслитель (8347) 11 лет назад
От меня только обратного эффекта, хотя сама я частенько прибегаю к мелкому шантажу)))))))) ) -помогает!
Сергей Данилов Просветленный (26174) 11 лет назад
Уменьшения общения. Вплоть до нуля. Иногда сразу.
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100266) 11 лет назад
Если это делает мой любимый человек, то денег и вообще всего что хочет.
Если сотрудник - увольнения с неприятной формулировкой
Если незнакомый человек - повестки в суд.