
Чудо дивное принес с охоты дед Андрейка.Красный заяц с барабаном в попе батарека.Вопрос....

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 11 лет назад
Что это за извращенный заяц
Лучший ответ
Ленка Профи (917) 11 лет назад
генетика, заяц скрещенный с клоуном - циркачем
Остальные ответы
franko Профи (715) 11 лет назад
бедный заец. . а деда андрея стоит побаиватса.. . вдруг он подумает што и ты на батарейках работаеш))
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
Не добежал до финиша, не ЭНЕРДЖАЙЗЕР.
Маришка Мыслитель (7138) 11 лет назад
неужели зайчики -энерджайзики уже в лес перебрались?
Женя Бурковский Профи (614) 11 лет назад
реклама энерджи для охотников.
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Это один из дублей рекламы батареек Дюрасел.
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Ааааааааа, своровал ваш дед зайца - Дюрасела прям со съемочной площадки.... то-то новых роликов невидно, не нашли ещё зайца..
Полтергейстка Мыслитель (9820) 11 лет назад
А я-то думаю, куда подевался мой брелок с таким зайчиком, а он у деда Андрейки!!!! Вопрос: где этот дед?
Владимир Святский Мыслитель (7745) 11 лет назад
...Батарейку -сменить! д. Андрейку на батарейку и на подзарядку! а в попе не колупаться...
Источник: Эх. Вы! - приманку на волчару спортили (((((((((
Fulguris Профи (944) 11 лет назад
-Сколько там ещё заряда-в этой батарейке.., сколько смог быть на охоте с нею дед Андрейка?...