Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, ответьте пожалуйста!

Нелли Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Что для вас важнее - уважение женщины или же ее восхищение вами?
Лучший ответ
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
А вы что неможете уважать и восхищаться??? это что сложно так??? странный вопрос какой то....
Остальные ответы
doctorpozitiv Просветленный (23548) 11 лет назад
Уважение самой себя и меня!!!
Пользователь удален Знаток (441) 11 лет назад
уважать можно многими, а восхищаться одним (одной)!! ! однозначно второе!
BeardMax Просветленный (26571) 11 лет назад
Я не античная статУя, чтобы мной восхищаться.
Предпочитаю поступать так, чтобы меня уважали. Иногда получается.
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Уважения в виде подношений - достаточно :)

Ибо восхищение - это жертвоприношение :)
Егор Профи (918) 11 лет назад
Уважение а лучше ЛЮБОВЬ