Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему многие не хотят призновать свои ошибки???))))))))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 11 лет назад
ЗДРЯМ МОЕ ЛЮБИМОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ЗЛО!!!!
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
признала.. .
доброе утро родная.)
Остальные ответы
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Ладно признаю, приветик)))) )

Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Потому что сказать правду самому себе могут только по настоящему самодостаточные люди.

Страшно себя признать слабым.
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
У каждого своя голова за плечами. Привет
a.slav Профи (582) 11 лет назад
а вы начните с себя, можете назвать себя дураком, наверно нет, так вот и все остальные так-же.
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Некоторые по гупости, некоторые по слабости.
Источник: Доброго дня!!!!
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
многие просто тупо верят в свою безупречность
Оксана Мастер (1708) 11 лет назад
А кто указывает на ошибки? Другие люди! Так откуда они могут знать, что я ошибаюсь?!
Анна Флоки Высший разум (854232) 11 лет назад
Люди не любят признавать свои ошибки из упрямства и духа противоречия. Они понимают, что не правы, но упрямство не позволяет им этого сделать.
Мало, кто это делает потому что так уверен в своей правоте.