Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Плоды политической проституции?

Юлий Петров Просветленный (20924), закрыт 11 лет назад
[ Инспекторы Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) покинули КНДР в четверг утром.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/04/16/n_1352498.shtml]

Политическая проституция в чистом виде блокирует попытки ООН принудить КНДР (и Иран) к отказу от ядерного и ракетного вооружения ПОСРЕДСТВОМ НЕВОЕННЫХ САНКЦИЙ.
Вето РФ в Совбезе лишает ООН такой возможности.
Аналогично РФ вела себя и в историях с Милошевичем и Хусейном.
И в этом случае назревает аналогичный финал: каолиция цивилизованных стран бомбардировками уничтожит ракетноядерные центры КНДР (и Ирана) .
А монополизированные СМИ проститутки объяснят российскому электорату (народом его назвать язык не поворачивается) , что проклятые америкосы вновь разбомбили мирный северокорейский (и иранский) народы.
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Гений (95342) 11 лет назад
Анекдот.
Лежит старый маразматик в памперсах и кричит - "Какая сволочь насрала мне в памперс!! "
Источник: о эпизодах с Ираком и Сербией
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (425) 11 лет назад
"Лучший плод усилий и свершений человечества и семя его вечного пути по дороге прогресса заключены в США", "Если Бог является арбитром нашей совести, то США являются арбитром нашей жизни", "Америка может положиться на Бога, так же как Бог может положиться на Америку".
Юлий ПетровПросветленный (20924) 11 лет назад
Я ни слова не сказал о США. У вас белая горячка с видениями?
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Юлий ПетровПросветленный (20924) 11 лет назад
СОВОК.

Полуполяк, полутатарин,
ленив, завистлив и убог,
по сути - раб, по виду - барин -
плевок истории, СОВОК.

Увы, избранники России -
СОВКИ не - полу, а - вполне:
посмотришь в эти морды злые,
сползёщь от страха по стене.

Пол-Пот с ножом, Ильичь на танке,
Адольф в толпе штурмовиков -
ужасны, но генсек на пьянке
над кнопочкой - конец концов.

Планета, дрогнув, запылает.
В развалинах затихнет стон,
и дорогая не узнает,
что это тоже сделал он.

Погаснет хрупкий огонёк.
Прогресс закончит бег напрасный:
везде отыщется СОВОК -
плевок истории бесстрастной.

Бессчестье звёзд и ...тишина.
Бездонный мир и ...ни полслова.
Мораль и разум - цепь одна:
порвёшь ...и всё начнётся снова.

Уже без нас. Свободный Дух
промчится над Землей безвидной,
и кто-то вновь одно из двух
решений выберет ...Обидно!